Главная
О Школе
Программы
Расписание
Видео / Публикации
Вход Регистрация
 
  Школа успеха Марины Фоменко

Этот учебный курс  рекомендован HR-специалистам, работникам службы безопасности, психологам, коучам, бизнес-тренерам, преподавателям, руководителям и собственникам бизнеса.

Также этот курс будет интересен и полезен тем людям, которые хотят научиться читать человека по почерку и чья сфера деятельности связана с общением с людьми. 

 

 

Курс графологического психоанализа 

"Графология: читаем человека по почерку"

 

Предлагаемый  обучающий курс графологического психоанализа основан на авторском методе Владимир Тараненко  - эксперта в области визуальной психодиагностики и графологического психоанализа. 

Последователем этой методики  и моим учителем является Григорий Семчук, которому я выражаю огромную благодарность.


Графологический метод психодиагностики личности — бесспорный лидер среди скрытых диагностических инструментов, используемых в прикладной психологии. Важнейшее достоинство в современных условиях — абсолютная конфиденциальность собственно самой психодиагностической процедуры. Надежность и валидность метода (т.е. достоверность и прогностическая ценность получаемой информации) — приближается к 90-95 % (для сравнения: тесты-опросники — 30-35 %). Степень глубины проникновения в личность позволяет «выдать» полную детализацию «психопортрета» по любым заданным критериям: от коммуникативной деловой совместимости (сравниваются несколько почерков) до стиля действий в конкретных экстремальных условиях.

Графология также позволяет очень надежно оценить интеллектуальный и креативный потенциал работника . Абсолютно точно выявляются комплексы, фрустрации, неврозы.

В отличие от «детектора лжи» или «ассоциативных допросов» графологический метод более компактный и менее дорогостоящий, и по конкретной ситуации способен выдать весьма ценную и неотложную информацию об индивиде. Графологический метод чрезвычайно эффективен при профотборе персонала, поскольку позволяет из большого количества претендентов довольно быстро выявить наиболее подходящих (к перечню запросов) работника. Незаменим при индивидуальном психотерапевтическом и  «семейном психоанализе», когда совместно анализируется почерк ребенка, папы, мамы, дедушек и бабушек.

 

Содержание курса:

Курс по стилю проведения определяется как обучающая мастерская графологического психоанализа и состоит из двух модулей.
Продолжительность  каждого модуля – 12 часов ( 2 дня по 6 часов)

 

Программа I-го модуля:

1. Что такое Графология и основные принципы графологического психоанализа.

2. Рассмотрение психофонологии звука и  основных проекций звука через        изображение буквы.

3. Изучение принципиально значимых для графологического психоанализа    вариаций написания буквы, по которым диагностируется:

 способность действовать в экстремальных ситуациях, «бойцовские» качества, сила нервной системы, уровень и вид психопатии, склонность к компромиссам, малодушие (буква «р», «ф»);

   отношение к делу, надежность, способность достигать цели, агрессивность в деле, проекции своих неудач, самореализация  (буква «д»); честолюбие и карьеризм, стремление к лидерству, комплекс успеха, мегаломания, утилитаризм (буква «в»);

  интуиция, прогностические способности, чувство процесса (буква «у»);

  интеллект и работа с большими объемами информации, догматизм, системность и гибкость мышления, способность к творчеству, «инсайту», интеллектуальному риску, интеллектуальной деспотии (буква «т»);

 оперирование с неполнотой данных, риск и рискованность (буквы «т», «п», «р»);

догматичность, ригидность, формализм и вязкость мышления (буквы «т», «ш», сцепка почерка);

уход в фантазии (буквы «в», «т», «й»);

склонность к идеологическому руководству, наставничеству, комплекс «гуру» или «политрука» (буква «б»);

 истеричность и повышенная невротизация (буквы «ц», «щ», «р», «д»);

 хвастовство, мелкое честолюбие, зависть  (буквы «л» и прочие);

 повышенная эмоциональность, увлекаемость (буква «й»);

 целостность личности, сила и крепость индивидуальной миссии, степень запрограммированности и внушаемости, деструктивные элементы и саморазрушение (буква «о» и другие).

  индивидуальный стиль деятельной активности (характеристика написания строчек);

компромиссность, склонность к измене, малодушие  (наличие «изломов» в отростках букв «р», «д», «ф» и др.); 

4. Практические занятия:

- Составление общего «психопортрета» личности;

- Составление углубленного «психопортрета» личности с детальной конкретизацией тех или иных качеств по заданным критериям . ( руководитель, исполнитель, командный игрок, игрок-одиночка, стратег , оратор и т.д.)

 - Выявление реакции человека на определенную ситуацию  в соответствующих условиях.

 ( стрессоустойчивость, поведение в экстремальной ситуации и др.) 

 

После прохождения I-го модуля  слушатели смогут: 

- Производить скрытую и  углубленную  психодиагностическую  характеристику личности по образцу почерка.

- Составлять подробный психологический портрет человека  с детальной проработкой по заданным вопросам (от Заказчика).

- Составлять деловое психологическое досье на работника, развернутое прогностическое резюме по запрашиваемому виду деятельности.

 

Примечание: при обучении 25% времени отводится на работу с почерками от слушателей курса. 

По заявкам слушателей могут быть проведены дополнительные занятия по графологическому мастерству (подробный и углубленный графологический психоанализ почерков). 

Преподаватель курса - Марина Фоменко (психолог, графолог, коуч). 

 

Стоимость I-го модуля – 3000 грн.

 

 Регистрация обязательна: E-mail: mfshkola@mail.ru

 или по тел: 067-405-72-03, 099-101-14-36

 


 



T b Y G g V F M L A t I R m D B
© Школа успеха Марины Фоменко, 2010–2018.
(067) 405 7203, (099) 101 1436
Карта сайта